воскресенье, 21 января 2018 г.

О Закхее: Евангелие не про меня

Неделя о Закхее (Лк., 94 зач., XIX, 1-10)
          Ну и кто сможет отдать пол имения своего нищим, а тем, кого обидел воздать вчетверо?
          И я не смогу.
          Поэтому, по устоявшейся с времен ветхозаветных привычке, ищем оправдание.
          Находим: мы не мытари. Налоги не собираем и пеню за неуплату не требуем.
          Быстренько делаем вывод, что нас данный евангельский отрывок не касается, но он вполне приемлем к чиновникам всяким, на нас наживающихся и прочим плохим людям, особенно тем, кто при власти.

          И вот так раз за разом.
          Читаешь Евангелие, а там – вся правда о тех, кто вокруг. И о соседе моем тоже есть. И о том, который сверху живет и том который напротив.
           И про вашего соседа всё прописано.
           Мне с моего дерева очень хорошо это видно.
           Вот только не понятно, почему маленького Закхея Христос на дереве увидел, а меня дылду, на самой верхушке сидящего, руками машущего и все обо всех знающего не заметил.
          Странно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий